0+



 

Опубликовано: 03.05.2019 г.

Автор: Павлова Екатерина Андреевна, педагог дополнительного образования
муниципальное учреждение дополнительного образования
«Дворец творчества детей и молодежи Красноармейского района Волгограда»

 

План занятия:

Объединение:                                       кружок изобразительного искусства

                                                                           «Веселый карандаш»

ПДО:                                                            Павлова Екатерина Андреевна

Предмет:                                                           изобразительное искусство

Группа, год обучения:                                             №3, второй

Возраст:                                                                      7-10 лет

Тип занятия:                                                 итоговое, игра-драмматизация

Тема:                                                       « Изображение животных. Графика.»

Дата и время проведения:                                04 мая, 15:00

Продолжительность занятия:                                   45 минут

Место проведения:                                         МОУ Дворец, кабинет № 27

 

Задачи занятия:

*проверить знания о законах композиции, о правилах выполнения эскиза, о видах штриховки и графических приемах, о последовательности работы при изображении животных, полученных в течение второго года обучения;

*закрепить ранее полученные умения и навыки работы в графических техниках   используя цветные и восковые карандаши, мелки, масляную пастель при рисовании и раскрашивании животных;

* стимулировать у обучающихся интерес к дальнейшему постижению знаний и умений в области изобразительного искусства ;

* способствовать воспитанию культуры восприятия окружающего мира, бережного отношения к нему, аккуратности, терпеливости, развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное вокруг нас.

                                    

Структура занятия

1.Организационный момент:                                                              2 мин.

1.1.приветствие, подготовка рабочего места, проверка инструментов и материалов, необходимых для занятия;

2.Теоретическая часть:                                                                           6 мин.

2.1.сообщение темы и задач занятия;

2.2.для мобилизации внимания и позитивного настроя проводим разминку с вопросно-ответными карточками по теме занятия в подгруппах (приложение 1);

2.3. просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?»,сообщение педагогом о правилах и ролях в игре-драмматизации «Мультипликатор»;

3. Практическая часть:                                                                           33 мин.

3.1 Выполнение творческого задания: приняв на себя роль мультипликатора нарисовать животное-персонаж, распределенное по жребию, охарактеризовать его, вырезать, по окончании работы принять активное участие драматизации сказки «Кто сказал: «Мяу!»?» Дети озвучивают и действуют со собственноручно нарисованными персонажами с использованием ширмы под чтение текста педагогом (видеосъемка) ;

4. Контрольная часть.

В процессе всего занятия методом наблюдения педагог определяет уровень активности и самостоятельности детей в процессе рисования .

5. Итоговая часть:                                                                                      5 мин.

   5.1.мини-выставка « Наши питомцы» с обобщением и анализом выполненных работ:

     - владение умениями и навыками работы цветными и восковыеми карандаши, мелки, масляной пастелью ;

    - знание основных законов композиции, умение разбивать предмет на части и собирать из частей целое при выполнении эскиза, умение применять различные виды штриховки;

     - правильная последовательность действий;

     - аккуратность;

     - проявление творческих качеств.

   5.2.Подведение итогов, уборка рабочего места. Просмотр нашего мультфильма

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  

Как композиционно-правильно расположить одиночный предмет на листе бумаги?

            По центру, Крупно.

 Какие графические средства изображения вы знаете?                                                 

 Цветные карандаши, восковые, пастель и т. д.

 Какова последовательность действий при рисовании цветными карандашами?

Сравнение частей предмета с геометрическими фигурами, эскиз, работа цветом, прорисовка деталей.

  Что такое эскиз?

 Карандашный набросок.

  

Декорации и рисунки детей

1 01 1

1 01 2

1 01 3

1 01 4

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация