0+



 

Опубликовано: 06.11.2018 г.

Автор:Бажитова Елена Васильевна, воспитатель
ГБДОУ д/с № 27 Центрального района г. Санкт-Петербурга

Тема занятия: Что такое Афиша?

Цель: Познакомить детей с понятием «Афиша» и выполнить коллективную работу.
Задачи: Познакомить детей с понятием «Афиша»; рассмотреть несколько разновидностей театра; рассмотреть разнообразные Афиши, познакомить детей с понятием «Парад-алле»; сделать яркую и красочную Афишу для Цирк-представления.
Материалы: Ватман, цветная бумага, журнал с картинками, карандаши, фломастеры, ножницы, клей.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло очень интересное видео-письмо! Давайте посмотрим его.
Просмотр видео-письма
Воспитатель: Ребята, поможем нашим друзьям?
Дети: Да, поможем!
Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы оповестить всех (взрослых и детей), что в наш город приезжает Цирк-представление?
Дети: Нужно сделать Афиши и расклеить их по городу.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что такое Афиша?
Дети: Это большой плакат с объявлением какого-либо представления…
Воспитатель: Молодцы! Афиша – это большой бумажный плакат, на котором крупными буквами напечатано объявление о каком-либо концерте, спектакле, фильме и т. д., которые скоро должны состояться. Афиши, как правило, расклеивают по всему городу в людных местах. Афиша должна быть яркая, красочная.
Воспитатель: А что еще должно быть напечатано на Афише?
Дети: Название театра, где будет проходить представление; его адрес; дата и время начала представления.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас я приглашаю вас в театр.
Просмотр видео. Балет
Воспитатель: Ребята, на каком представлении мы сейчас побывали?
Дети: Балет.
Воспитатель: Правильно, балет. Что делают артисты на балете?
Дети: Танцуют под музыку.
Воспитатель: Они разговаривают, поют?
Дети: Нет.
Воспитатель: Они красиво танцуют? Вам нравится?
Дети: Да!
Воспитатель: Балет – это музыкальный спектакль, в котором артисты рассказывают зрителям историю или сказку с помощью танца. Может кто-нибудь узнал, какую сказку танцевали артисты?
Дети: Щелкунчик!
Воспитатель: Правильно, молодцы! А сейчас мы с вами рассмотрим две Афиши на балет «Щелкунчик».
Просмотр первой Афиши балета «Щелкунчик»
Воспитатель: Ребята, вам нравится эта Афиша?
Дети: Да, нравится.
Воспитатель: Чем она вам нравится?
Дети: Она интересная, яркая, красочная…
Воспитатель: Кто изображен на этой Афише?
Дети: Артисты, Щелкунчик…
Воспитатель: А название театра, где будет проходить спектакль; его адрес; дата и время начала спектакля напечатаны на этой Афише?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы бы пошли на этот спектакль?
Дети: Да!
Просмотр второй Афиши балета «Щелкунчик»
Воспитатель: А эта Афиша вам нравится?
Дети: Да.
Воспитатель: Чем она вам нравится?
Дети: Она яркая, красочная. На ней изображен смешной рисунок…
Воспитатель: Вы бы пошли на этот спектакль?
Дети: Да!
Воспитатель: Вас заинтересовала эта Афиша?
Дети: Да!
Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас в театр.
Просмотр видео. Сказка
Воспитатель: Ребята, а сейчас на какое представление мы попали?
Дети: Кукольный театр.
Воспитатель: Правильно. А почему театр называется кукольный?
Дети: Артисты надевают куклы на руки и управляют ими пальчиками. В кукольном театре играют куклы, а говорят и поют за них артисты.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами посмотрим еще одну Афишу.
Просмотр черно-белой Афиши сказки «Колобок»
Воспитатель: Ребята, вас привлекла эта Афиша?
Дети: Нет!
Воспитатель: А почему?
Дети: Она не интересная, не яркая, не красочная…
Воспитатель: А какую бы вы сделали Афишу, чтобы пригласить зрителей на этот спектакль?
Дети: Яркую, цветную, с привлекательным рисунком…
Воспитатель: Здорово, молодцы! А сейчас мы с вами посмотрим видеофрагмент из Цирка – парад-алле.
Просмотр видеофрагмента из Цирка – парад-алле
Воспитатель: Парад-алле – это часть циркового представления в начале (или конце), когда все участники представления выходят на арену. Красочный парад-алле, который открывает программу, захватывает и вовлекает в необычный мир циркового искусства.
Воспитатель: Ребята, вам понравился парад-алле?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, давайте повторим, что же такое Афиша и где ее размещают?
Дети: Афиша – это большой плакат с названием представления и ярким, красочным рисунком. На ней также напечатаны название театра, где будет проходить представление; его адрес; дата и время начала представления. Афиши, как правило, расклеивают по всему городу в людных местах.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята, помните, что мы пообещали помочь клоунам оповестить всех, что в наш город приезжает Цирк-представление?
Дети: Да!
Воспитатель: Я предлагаю вам сделать Афишу для Цирк-представления. Приглашаю вас в нашу мастерскую, но для начала выполним небольшую зарядку.
Физминутка «Буратино»
Буратино потянулся, (руки поднять вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
Коллективная работа
Сделать яркую и красочную Афишу для Цирк-представления.
Воспитатель: Ребята, вы – большие молодцы! Афиша получилась очень интересная, яркая и красочная!

фыафыа

Рисунок 1. Афиша для Цирк-представления, выполненная старшей группой ГБДОУ д/с № 27 Центрального района г. Санкт-Петербурга

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация