0+



 

Опубликовано: 19.10.2018 г.

Автор: Сафина Гульсия Аухатовна, воспитатель

МАДОУ  Центр развития ребенка детский сад №64

г.  Набережные Челны

Тема

Описание игрушки

Программа

От рождения до школы

Тематическая неделя

«Открытые занятия»

Возраст

3-4 год

Образовательная область

Коммуникация «развитие речи»

Форма проведения

Фронтально. Образовательная ситуация с элементами игры.

Цель

учить детей внимательно рассматривать игрушки и описывать их с помощью вопросов воспитателя; понимать и отвечать на поставленные вопросы в определенной последовательности.

Образовательные задачи

Обучающие: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающие: Закрепить умение детей правильно называть игрушки. Формировать умение детей при рассматривании игрушек выделять и называть их цвет, размер, особенности внешнего вида. Развивать артикуляционный аппарат звукоподражанием, связную диалогическую речь, память, творческое мышление, внимание. готовить детей к составлению описательных рассказов, участию в коллективной беседе.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Виды деятельности

Предметная деятельность и игры составными карточками

Общение с воспитателем и совместные игры со сверстниками

Восприятие смысла загадки

Рассматривание картинок

Двигательная активность

Методы и приемы

Методы: наблюдение, демонстрация наглядных материалов, рассказ воспитателя, рассказ детей, дидактическая игра, сюрпризный момент.

Приемы6 указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощряющая оценка

РППС образовательной деятельности(оформление группы, оборудование, демонстрационный и раздаточный материал)

Дети сидят на ковре на стульчиках, был использован компьютер для слушания музыки

«пение птиц, для физкультминутки»,картинки с животными и их детенышами, раздаточный материал: разрезные карточки с животными

Предварительная работа

Рассказ об игрушке, и правильно называть животных и их детенышей

Словарная работа

Активные слова: медведь, голова, лапки, туловища, уши, глаза, рот, зайчонок, бельчонок, волчонок, лисенок.

Пассивные слова: зайка. Белка, белка, волк

Участие родителей в проведении ООД

На занятие родители участвовали и в конце были сказаны благодарственные слова.

Планируемый результат

Самостоятельное решение поставленных перед детьми задач

Этапы

1.Мотивационный: сюрприз «чудесный мешочек»

2. рассматривание медведя

3. описание медведя

4. физкультминутка

5. закрепление животных и их детенышей

6. игра «назови детенышей животных»

7.Рассматривание подарка который принес медведь

Ход занятия

Звучит музыка.

У меня есть чудесный мешочек. А сейчас узнаем, что там лежит. Потрогайте ребята.

Музыка с пением птиц.

Прилетела птичка и принесла с собой загадку. Отгадаем загадку узнаем что лежит в мешочке.

Загадка о медведе.

Косолапый большой

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мед

Ну кА  кто же назовет?

Молодцы ребята, вы угадали это медведь. Давайте рассмотрим медведя.

Какой он? Какого Цвета?

Что у мишки есть?(голова, туловища, лапы)

На голове что есть?(глаза ушки, нос)

Настоящий или игрушечный?

Давайте с мишкой поиграем, встали все.

Физкультминутка

Миша вылез из берлоге, огляделся на пороге(повернулись налево , направо)

Потянулся он от сна, к нам опять пришла весна(поднимаем руки вверх)

Наклонился взад вперед, вот он по лесу пошел. (наклоняемся взад и вперед)

Молодцы ребята, сели на свои места. Послушайте как я хвалю Медведя. Медведь маленький, коричневого цвета. У него есть голова., туловища, лапы. На голове есть глазки, ушки, нос и рот. Я мишку очень сильно люблю.

О, ребята  Мишка хочет, чтоб Семен рассказал о медведе. Молодец Семен.

А Сейчас Мишка хочет чтоб Амелия похвалила ее. Молодец.

А теперь все закрыли глазки. Кто еще опять к нам пришел? О большой медведь. Мы как называем большого медведя – Медведь, а маленького – медвежонок.

Еще какие звери живут в лесу?

Подойдите к доске рассмотрим картинки.(лиса – лисенок, волк – волчонок, белка – бельчонок, заяц – зайчонок.)

Большого и маленького зверя как говорим?

Повернулись. Идемте к столам. Сейчас поиграем. Игра называется «Назови детенышей». Вам нужно правильно собрать картинки и сказать детенышей этих животных.

Молодцы. Ребята с кем мы сегодня играли? Вам занятия понравилось?

И мишутке очень понравилось, и он принес в группу книжку о лесных зверей. Мы с вами потом его почитаем. Давайте все вместе скажем  «спасибо».

Занятия закончилось.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация