0+



 

Опубликовано: 18.03.2018 г.

Автор: Шишкина Анастасия Вячеславовна, воспитатель

ГБПОУ МОК ЗАПАД г.Москва

Конспект занятия на тему:  Строение тела человека.

Цели:

Развивающие: развивать критическое мышление,  сравнивать, обобщать полученные данные и делать вывод; развивать устную и речь.

Обучающие: дать представление о частях тела и внутренних органах; актуализировать и упорядочить знания детей о строении человека.

Воспитывающие: создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру; воспитание культуры общения со сверстниками.

                                     

  Ход урока.

 Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о  внешнем строение человека и  внутренних органах.

У человека есть голова, шея, руки, живот. Как их мы всех назовем? ( части тела).

А какие еще  части тела вы можете назвать? (  спина, грудь).

 А у человека есть что ни будь внутри? ( отвечают дети) ( внутренние органы). Хотите узнать о них по больше?

К внешнему строению тела относится:

1) голова ( все названные части тела показываю на себе). Погладьте себя по голове.

 2) Шея, погладьте себе шею.

3)Встаньте и покажите на себе туловище, верхнюю часть грудь, нижнюю часть живот. Погладьте животик  по часовой стрелке. Повернитесь друг к другу спиной и потритесь спинками.

4) Поднимите ручки вверх и помашите ими – это верхние конечности.

5) По тихонько потопайте ножками – это нижние конечности.

Значит - все эти части тела  были какие ? ( внешние части тела).

 А теперь посмотрим на плакат внешнее строение. И назовите их:  (дети проговаривают )

- Давайте выясним, какие органы мы отнесём к внутренним.

Ребята вы слышите, видите, думаете, без труда вспоминаете. Это происходит само по себе?

Какой же орган управляет нашими мыслями, чувствами?

1) ( мозг).

В какой части тела он располагается? (в голове)

2) Попробуйте  не дышать.

Сколько времени можно продержаться?

Очень мало: минута или две. При помощи какого органа мы дышим? (легкие)

3) Как можно узнать, жив человек или нет? Если прикладывать  ухо к левой груди, то можно услышать, как стучит сердце.

Сердце – это неутомимый мотор, который гонит кровь в сосуды и заставляет её избегать всё тело.

Сожмите свой кулак, разожмите. Ещё раз. Так работает сердце. Такого размера ваше сердце.

4) Человек 4-5 раз в сутки кушает. Всё что попадает в рот, должен впитаться в кровь. Этим занимаются органы внутренней кухни. Главное отделение желудок.

Он  находится под ребрами, в верхней части живота с левой стороны.

Желудок, как спущенный шарик. Когда едим, наполняется.

Практическая работа надуть и спустить шарик.

5) В желудке пища обрабатывается на половину и отправляется в путешествие по извилистому лабиринту кишечника. Длина его почти 8м. Но он так раскручен, что помещается в животе человека.

6) Печень-  она живет с правой стороны от желудка в верхней части живота. Она вырабатывает желчь, которая поступает в кишечник и помогает переваривать пищу.

Давайте подведём итог. Перечислите  органы внутреннего  строения.

Дети перечисляют.

Хорошо, а сейчас перед Вам листочки с заданием, Вам нужно рядом с картинкой в клеточке поставить цифру сколько органов у человека.

018

Отлично, посмотрите на эту кортинку, что тут не так, чего не хватает? ( Глаз, носа, губ.)

Давайте сейчас возьмем карандаши и все это нарисуем, чтобы у нас получилось полноценное лицо.

019

020

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация