0+



 

Опубликовано: 12.09.2017 г.

Автор: Кичатая Лариса Андреевна, воспитатель

МБДОУ детский сад «Солнышко»

п.Сосновый Бор Тукаевский район Республика Татарстан

Программное содержание

Образовательные задачи:

– предоставлять детям возможность использовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях в игровых ситуациях;

– совершенствовать технику ОРУ, умение согласовывать ритм движений с музыкой;

– закреплять знания детей о космосе, планетах.

Развивающие:

– развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость) ;

– развивать умение детей играть в команде, учитывая возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга;

– развивать у детей фантазию, воображение.

Воспитательные:

– воспитывать смелость, доброту и дружеские взаимоотношения;

– создать положительно-эмоциональный настрой, радость от совместной двигательной деятельности.

Предварительная работа:

– беседы и занятия с детьми, на которых они узнают о космосе, планетах, космонавтах;

– рассматривание иллюстраций и видеоматериала;

– проведение игр по данной тематике;

– выставка поделок и рисунков на космическую тематику;

– разучивание разминки;

– оформление зала (затемнённые окна, стены и потолок оформлены на космическую тему)

Словарная работа:

Активизировать словарь: астроном, планета, метеорит, комета, черная дыра, телескоп, ракета, космонавт, спутник, невесомость.

Ход деятельности

Дети под музыку заходят в зал.

В: ребята а напомните мне  какое сегодня число?

Д-12 апреля.

В- ой что то знакомая дата, а какая не помню, может кто то из вас знает?

Д- день космонавтики. В этот день Юрий Гагарин полетел в космос.

В- да ребята вы правы. Сегодня большой праздник и его отмечают во всем мире. Эхо космического старта прокатилось по всей нашей планете, вызывая восхищение и гордость всех людей на земле. Свершилось! Сбылась вековая мечта человечества! Впервые житель планеты Земля устремился к звездам. Юрий Гагарин сделал один виток вокруг Земли, но этот подвиг открыл новую эру полетов человека в космическое пространство.

В- может кто то знает стихи про космос?

Ребенок 1: День сегодня не простой,

                    Это в мире знает каждый.

                    Впервые в космос полетел

                    Человек с земли отважный

                   12 апреля 1961 года – первый полёт человека в космос

     Ребенок 2: Сегодняшний день считают своим

                               И физики и математики.

                               А также все люди встретить спешат

                               Великий День Космонавтики.

Ребенок 3: По космическим просторам мчатся спутники, ракеты,

         Звёзды серебром мигают, манят нас к себе планеты.

         Марс, Юпитер и Венера –

         Много знаем мы планет,

         Но красивей и роднее,

         Чем Земля родная – нет!

В- ребята какие вы молодцы! (вдруг звучит трек упавшего предмета) Ой ребята посмотрите что это за обломки? (дети подходят к «руинам космического корабля (спортивные маты) разбирают их  и находят иноплонитянина

И- куда я попал? Мне нужна Земля

Д- на землю. Здравствуйте.

И- что вы сказали?

В- они так поздоровались с тобой.

И- а у нас здороваются не так.

Д- а как?

И- сначала носиками, потом попами, потом ручками, потом ножками. Вот так.

В- ребята давайте также поздороваемся!!

И- ребята я ведь летел к вам, чтобы пригласить  вас на космическую дискотеку, но потерпел крушение и мой корабль сломался и  я незнаю что мне делать, как быть

В- ребята давайте подумаем чем мы можем помочь нашему новому другу.

Д-  ответы детей.

В- и так мы решили помочь собрать корабль. Что ж преступаем!!(дети из матов собирают ракеты)

И- спасибо вам, друзья. А давайте все вместе сделаем МЭЛФИ.

Д- селфи

И- это у вас, а у нас мэлфи

(все фотографируются возле ракеты)

И- вы хотите попасть ко мне в гости?

Д- да

И-  для этого нужно быть здоровыми, сильными, выносливыми. Вы такие?

Д- да

И-  а я сейчас проверю. А ну кА на зарядку становись!! (дети повторяют за инопланетянином упражнения)

И- а что нужно взять собой в полет?

Д- продукты

И правильно. Чтоб взять полезную еду нужно построится в 2 команды. И из одной коробки нужно поочереди принести только полезные продукты в корзину. (игра эстафета)

И- молодцы ребята. А что вы знаете о космосе?

Ребенок 1

Ребенок 2

И-молодцы. Я вас приглашаю на мой корабль. Заходим по одному, садимся. Начинаем отсчет  (вместе с детьми) 5..4..3..2..1 поехали

(звучит музыка дети с закрытами глазами) когда они прилетают на планету то валяется везде «Мусор»

И- ай-ай-ай, пока я был с вами на земле,тут прошел метеаритный дождь.  Чтоже делать ай,ай,ай

В- ребята ваши предложения?

Д- уберем мусор. (дети убирают «мусор»)

И- спасибо вам, друзья

В- милый друг, а где же дискотека?

И- чтоб попасть туда, надо пройти через черную дыру. Вы готовы?

Д- да!

(дети  пролезают по туннелю) и попадают на дискотеку. Танцуют с инопланетянином .

Когда дискотека заканчивается 

Ребенок: инопланитянин  а ты все про космос знаешь?

И-да

В- а мы сейчас проверим

Ребенок1        Сверкая огромным хвостом в темноте
                       Несется среди ярких звезд в пустоте,
                       Она не звезда, не планета,
                        Загадка Вселенной

Ребенок2    Специальный космический

                  есть аппарат,
                  Сигналы на Землю

                  он шлет всем подряд,

                  И как одинокий путник

                  Летит по орбите.

Ребенок 3   Посчитать совсем не просто
                           Ночью в темном небе звезды.
                           Знает все наперечет
                           Звезды в небе …

Ребенок 4 Объект есть во Вселенной
                               Коварный, не простой,
                               Он звезды пожирает
                               Как бутерброд с икрой.
                               Опасно незаметная
                               И глазом не видна,
                               Такая темно-темная

И- ох ребята вы даете, какие вы загадки мне задали! Но я вродебы справился, правда ведь?

Д-да

В- дорогой инопланитянин, дорогие ребята нам пора уже возвращаться в детский сад. Давайте ребята попрощаемся и скажем спасибо нашему новому другу!!!

И- я очень рад, что вы попали на мою дискатеку. Давайте сделаем мэлфи!

Д-СЕЛФИ!!

И- да,да селфи!

В- а как мы попадем обратно на землю?

И- я вам дам свой корабль. Запрограммирую его  и корабль вернется сам ко мне в космос. До свидание мои маленькие друзья!

Дети прощаются с инопланетянином и возвращаются в дет.садик.

В- ребята какое интересное путешествие мы с вами побывали. А что вам больше всего запомнилось? А кому мы помогли? Что случилось в космосе. Куда вы попали?

Ответы детей.

В- ребята посмотрите что нам прислал инопланетянин, это грамоты за ваши космические косюмы.

Как опубликовать статью?

Уважаемые педагоги, для того, чтобы разместить на страницах интернет-издания собственные работы необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Ознакомьтесь с требованиями к размещаемым материалам.
  2. Заполните заявку на публикацию (скачать Заявку).
  3. Оплатите за размещение материала (скачать квитанцию для оплаты) или пополните кошелек Яндекс Деньги 410015930905285.  Стоимость организационного взноса за изготовление диплома и свидетельства о публикации всего 150 рублей.
  4. На электронный адрес редакции 5.izmerenie@mail.ru отправьте письмо с темой «Публикация статьи».

    К письму должны быть прикреплены три файла:
    - статья для публикации,
    - заявка на публикацию (скачать Заявку).
    - копия оплаты оргвзноса (скан или фото).

  Как оплатить счет на сайте:

1. В личном кабинете выберите мероприятие (Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» (Размещение публикаций) и нажмите "Оплатить".

2. Выберите способ оплаты: 

  • Оплата PayAnyWay (Монета) Возможные варианты оплаты:

- Банковские карты (VISA, MasterCard, СБП, Yandex Pay) 

- Электронные деньги (MONETA.RU, ЮМoney)

- Переводы (Почтовый перевод, Банковский перевод)

- Платежные терминалы (Московский кредитный Банк, Элекснет)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите "Оформить заказ".

 4. После оплаты организационного взноса,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отправьте на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru

 

Как оплатить по квитанции на оплату через банк:

1. Скачайте квитанцию на сайте.

2. Оплатите организационный взнос: изготовление диплома и свидетельства о публикации составляет всего 150 рублей (скачать квитанцию для оплаты) При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя,  отчество плательщика оргвзноса!

4. После оплаты,  подготовленные материалы на публикацию, заявку на публикацию (скачать Заявку), отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту 5.izmerenie@mail.ru

 

На страницах нашего электронного журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.

 Редакция сетевого издания Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» всегда открыта к диалогу и рада сотрудничеству!

Желаем Вам успехов!

Войти

Регистрация